Внешняя коммуникация связана с «правом на выражение и распространение информации и идей». Это одно из основных рекламных средств массовой информации, а также печатные СМИ, телевидение, радио, интернет и кино. Это позволяет местным и национальным экономическим субъектам продвигать свою деятельность и тем самым способствует поддержке потребления, роста и занятости.

Наружная реклама включает в себя широкоформатные дисплеи, уличную мебель, рекламу на транспорте, цифровую рекламу и рекламу с подсветкой или на мероприятиях. Она приходит в самых разных местах: улицы, автобусы, метро, вокзалы, аэропорты, магазины в центре города, автостоянки, торговые центры …

С другой стороны, краснодар наружная реклама отличается от знаков, прикрепленных к зданиям, для обозначения деятельности, которая там происходит.

Все сектора экономики используют внешнюю связь. Широкое или специализированное распространение, производители автомобилей, телекоммуникации, товары для культуры и отдыха, а также товары широкого потребления (продукты питания, гигиена и красота …) являются одними из главных рекламодателей.

Наружная реклама, наряду с региональной прессой, является одним из двух средств массовой информации, которые в основном используют местные рекламодатели. Местные власти часто делают свои собственные призывы для продвижения своих инициатив или мероприятий.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям